Главная  →  Исследовательский центр Аналитик  → «Аналитик» для вузов

«Аналитик» для вузов

Для современного общества характерны постоянные изменения в экономической и политической сферах, возникновение новых каналов коммуникации, появление нетрадиционных технологий управления информационными потоками и т.п. Все это ведет к тому, что не только вузы не успевают быстро реагировать на эти новшества, но и квалифицированные практики зачастую сталкиваются с проблемами, которые они не всегда в силах решить.
В связи с этим, одним из основных направлений нашей работы является создание собственных и информационно-аналитическая поддержка существующих образовательных программ, связанных с подготовкой профессионалов по управлению коммуникациями и маркетингом.
 

Образовательные ресурсы 

 
Для преподавателей
1. Результаты наших исследований, которые позволяют более точно осуществлять обучение в сферах маркетинга, PR и рекламы.
2. Методические разработки и подходы, связанные подготовкой в специализированных образовательных профилях (например, PR в органах власти и т.п.).
3. Методики анализа различных аспектов информационной деятельности публичных субъектов.
 
Помимо этого, мы приглашаем коллег к совместному обсуждению (круглые столы, интернет-форумы) различных проблем, связанных как с образовательной деятельностью в данной сфере, так и реальной практикой информационных и маркетинговых служб.
 
Для студентов
Участие в обсуждение наших кейсов и различных проектах (см. например, «Медиобразцы»), проводимых «Аналитиком».
Отдельным образовательным проектом Центра являются «Стратегические игры» (см. подробнее).
 
 
Мы готовы предложить свой опыт и знания для проведения семинаров, тренингов, разработки образовательных программ всем заинтересованным сторонам.
 
Связаться с нами

blog comments powered by Disqus