Главная  →  Библиотека  → Методики

Методики

Анализ имиджа

Мозолин А.В. Методика анализа имиджа и его положения в информационном пространстве




ПОСТРОЕНИЕ ИНТЕГРАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА В МИРОВОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ






Руководитель проекта - Гавра Дмитрий Петрович, доктор социологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории коммуникации факультета журналистики СПбГУ.

В рамках проекта сотрудниками Центра "Аналитик" была разработана информационно-аналитическая система мониторинга медиаимиджа стран. Ниже представлены описание работы данной системы и пример ее применения для мониторинга.

ОЦЕНКА ИМИДЖА СТРАНЫ. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА МЕДИАИМИДЖА СТРАН


АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЗАПИСКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПИЛОТНОГО МОНИТОРИНГА СМИ НА ОСНОВЕ СУБД «МЕДИАИМИДЖ СТРАН»



Для Бизнеса







Теории массовых коммуникаций

Мозолин А.В. Теории коммуникаций: Учебное пособие. – Екатеринбург: Премиум Пресс, 2008. – 46 с. 

Пособие разработано для студентов, обучающихся по специальностям «реклама» и «связи с общественностью». Основное внимание в пособии уделяется проблемам повышения эффективности информационного воздействия и тем элементам в структуре массовых коммуникаций, которые влияют (могут повлиять) на этот процесс.


blog comments powered by Disqus


методы анализа, АНАЛИТИКА,  аналитические обзоры, ПРОПАГАНДА, убеждение, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, органы власти, методы, технологии, манипуляция, управление, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, социальное программирование, социальная напряженность, стратегии, стратагемы, методология, ИССЛЕДОВАНИЯ, идеология, патриотическое воспитание, молодежь, устойчивость общества, кейсы, swarming, социальные сети, обучение, конкурентная разведка, PR, реклама, продвижение, маркетинг, СМИ …



РАЗРАБОТКИ "АНАЛИТИКА"


Изменение роли информационно-аналитических служб органов власти при реализации стратегии развития территории



Методика оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов


Программа исследования электорального поведения населения 


Методика анализа имиджа и его положения в информационном пространстве


Оценка имиджа страны. Информационно-аналитическая система мониторинга медиаимиджа стран