Центр «Аналитик» представляет вашему вниманию проект
методологии изучения и формирования корпоративной культуры промышленного
предприятия. Это не первое наше обращение к исследованию данного феномена.
Можно сказать, что описанная ниже теоретическая модель является результатом той
работы, которую проводили сотрудники Центра при диагностике корпоративной
культуры на ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» и ФГУП ПО
«Уралвагонзавод» несколько лет назад.
Основная проблема, с которой мы столкнулись при
выполнение тех (и не только) проектов, была связана с отсутствием адекватной
интерпретационной модели, которая могла бы стать основой для выявления связи
между системой информационного воздействия и внутренними регуляторами поведения
индивида в различных сферах его жизнедеятельности.
На наш взгляд, предлагаемая ниже логика отчасти позволяет эту проблему решить. Естественно, что полный ответ мы сможем получить лишь в ходе реализации исследовательских и (на основе полученных данных) воздействующих процедур. Тем не менее, хотелось бы сказать, что данная методология может быть использована не только для изучения корпоративной культуры, но и более широкого круга явлений.