Главная  →  Бизнес  →  Публикации про бизнес  → Методология исследования и формирования корпоративной культуры промышленного предприятия

Методология исследования и формирования корпоративной культуры промышленного предприятия

28 февраля 2012



Центр «Аналитик» представляет вашему вниманию проект методологии изучения и формирования корпоративной культуры промышленного предприятия. Это не первое наше обращение к исследованию данного феномена. Можно сказать, что описанная ниже теоретическая модель является результатом той работы, которую проводили сотрудники Центра при диагностике корпоративной культуры на ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» и ФГУП ПО «Уралвагонзавод» несколько лет назад.

Основная проблема, с которой мы столкнулись при выполнение тех (и не только) проектов, была связана с отсутствием адекватной интерпретационной модели, которая могла бы стать основой для выявления связи между системой информационного воздействия и внутренними регуляторами поведения индивида в различных сферах его жизнедеятельности.

На наш взгляд, предлагаемая ниже логика отчасти позволяет эту проблему решить. Естественно, что полный ответ мы сможем получить лишь в ходе реализации исследовательских и (на основе полученных данных) воздействующих процедур. Тем не менее, хотелось бы сказать, что данная методология может быть использована не только для изучения корпоративной культуры, но и более широкого круга явлений.


Читать методологию 

blog comments powered by Disqus