Главная  →  Бизнес  →  Публикации про бизнес  → Немного про "черный PR". Комментарии для журнала "Бизнес и Жизнь"

Немного про "черный PR". Комментарии для журнала "Бизнес и Жизнь"

16 апреля 2012

Андрей Мозолин
Генеральный директор исследовательского центра «Аналитик».

Я не сторонник делить информационные технологии по цветам: черный, белый, серый, серо-буро-малиновый, кроваво-красный – можно напридумывать хоть сколько. Это вкусовые вещи, а значит, они субъективны - четких критериев нет. Предположим, я журналист, и мне некие мои источники подтащили интересный материал – компромат на прокурора. Я им доверяю, и мне не важно, какие за ними стоят спонсоры. Предположим, материал правдивый, у меня есть документы - ни один суд не придерется, и я публикую все, что есть. Прокурора снимают - но как раз в то время, когда в вопросе о вреде экологии он выступает против некой группы лиц. «Черный» это пиар ? С  точки зрения инструментов – все одинаково, и речь идет не столько о цветовой гамме, сколько об эффективности – работает или нет. Нет черной и белой магии - есть черные и белые маги. Поэтому если человеку фиолетово (фиолетово!) – после меня хоть трава не расти - он и работает по принципу «На войне все средства хороши».

Читать дальше 

blog comments powered by Disqus