В этом разделе:
2021
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Главная  →  Новости  → Психология массовых коммуникаций. Новый цикл открытых лекций Андрея Мозолина.

Психология массовых коммуникаций. Новый цикл открытых лекций Андрея Мозолина.

8 сентября 2016



«Влияние информации. Как это работает у нас в голове?»

22 сентября 2016 г. в 18.00 в конференц-зале Библиотеки им. В.Белинского состоится открытая лекция Андрея Мозолина, директора Центра «Аналитик», открывающая цикл занятий, посвященных психологии массовых коммуникаций.
В рамках лекции будут рассмотрены основные психологические механизмы, отвечающие за обработку информации. Речь пойдет о том, какие особенности нашего сознания необходимо учитывать, при разработке рекламных и пропагандистских сообщений.
В ходе лекции слушателям будет предложено проанализировать несколько образцов убеждающих объявлений и сделать вывод об их эффективности. 

По словам Андрея Мозолина, основная задача цикла состоит в том, чтобы ответить на вопрос «Почему это работает?». Для любого человека, работающего с информацией (а это и рекламисты, и пиарщики, и журналисты и многие другие) это один из злободневных вопросов, поскольку от этого зависит их конечная эффективность. Мы проводили много исследований по этой тематике и, зачастую, их результатом была замена, например, красивых рекламных баннеров на работающие. В общем, понимание того, что происходит в голове у потребителя, избирателя, объекта пропаганды – полезная и очень интересная вещь.


В рамках цикла будут рассматриваться следующие темы:
1. Психологические механизмы информационного воздействия.
2. Психологические аспекты убеждения. Изменение системы установок. 
3. История научных исследований медиавоздействия.
4. Спонтанные результаты воздействия массовой коммуникации. 
5. Психология целенаправленной коммуникации. Воздействие рекламы, политической пропаганды, развлекательных медиапроизведений



blog comments powered by Disqus