В этом разделе:
2021
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Главная  →  Новости  → Секс и мультфильмы. Поведенческие эффекты массовой коммуникации.

Секс и мультфильмы. Поведенческие эффекты массовой коммуникации.

7 декабря 2016


20 декабря в 18.00 в Библиотеке им. В.Белинского состоится открытая лекция Андрея Мозолина из цикла психология массовых коммуникаций.

В рамках лекции будут обсуждены темы, связанные с влиянием масс медиа на формирование поведенческих моделей, в том числе вместе со слушателями мы попробуем ответить на такие вопросы, как
1. Что сильнее влияет на изменение нашего поведения – откровенные сексуальные сцены или мультфильмы?
2. Почему между некоторыми мультфильмами и понятием «мем» можно поставить знак равно?
3. Каковы эффекты восприятия секса через масс-медиа?
4. Является ли эротика на экране стимулятором агрессии?

Лекция состоится в 18.00 в конференц-зале Библиотеки им. В.Белинского (2 этаж). Вход свободный.



blog comments powered by Disqus