Главная  →  Обучение  → Технологии сбора информации

Технологии сбора информации

1. Новые технологии Фонда общественного мнения: краудсорсинг

Представляем вашему вниманию выступление Ларисы Паутовой, доктора социологических наук, ведущего аналитика ФОМ, директора проекта "Новое поколение", посвященное методике и основным подходам в использовании краудсорсинга.
Помимо «обычных» опросов, ФОМ проводит исследования по инновационным методикам: отходит от пассивной социологии - фиксации мнений людей и переходит к активной социологии - вовлекает их в решение проблем.
В ходе краудсорсинговых проектов в Приморье, Архангельской области, Ярославле было собрано множество предложений активных, неравнодушных людей по решению региональных задач и проблем. На выходе получен рейтинг самых «продвинутых» идей и людей.

blog comments powered by Disqus


методы анализа, АНАЛИТИКА,  аналитические обзоры, ПРОПАГАНДА, убеждение, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, органы власти, методы, технологии, манипуляция, управление, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, социальное программирование, социальная напряженность, стратегии, стратагемы, методология, ИССЛЕДОВАНИЯ, идеология, патриотическое воспитание, молодежь, устойчивость общества, кейсы, swarming, социальные сети, обучение, конкурентная разведка, PR, реклама, продвижение, маркетинг, СМИ …



РАЗРАБОТКИ "АНАЛИТИКА"


Изменение роли информационно-аналитических служб органов власти при реализации стратегии развития территории



Методика оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов


Программа исследования электорального поведения населения 


Методика анализа имиджа и его положения в информационном пространстве


Оценка имиджа страны. Информационно-аналитическая система мониторинга медиаимиджа стран