Главная  →  Теория и практика  →  Информационно-аналитическое обеспечение  → Конкурентная разведка как элемент эффективной системы управления предприятием

Конкурентная разведка как элемент эффективной системы управления предприятием

(с) Магомедова Д.М.

Из-за стремительных изменений в мировой экономике, происходит смена ценностей и ориентаций у потребителей, поэтому каждое десятилетие специалистам приходится пересматривать методы ведения бизнеса. Становится недостаточным просто совершенствовать товары и технологии, появляется необходимость пересмотра методов и стратегий и поиска новых форм конкурентных преимуществ. Поэтому возникает потребность в максимально полной эксплуатации всех имеющихся ресурсов, сохранении существующих, а также усилении и реализации новых.

Ключевые слова: конкурентная разведка, маркетинг, маркетинговая стратегия


Читать дальше

blog comments powered by Disqus


методы анализа, АНАЛИТИКА,  аналитические обзоры, ПРОПАГАНДА, убеждение, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, органы власти, методы, технологии, манипуляция, управление, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, социальное программирование, социальная напряженность, стратегии, стратагемы, методология, ИССЛЕДОВАНИЯ, идеология, патриотическое воспитание, молодежь, устойчивость общества, кейсы, swarming, социальные сети, обучение, конкурентная разведка, PR, реклама, продвижение, маркетинг, СМИ …



РАЗРАБОТКИ "АНАЛИТИКА"


Изменение роли информационно-аналитических служб органов власти при реализации стратегии развития территории



Методика оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов


Программа исследования электорального поведения населения 


Методика анализа имиджа и его положения в информационном пространстве


Оценка имиджа страны. Информационно-аналитическая система мониторинга медиаимиджа стран