Главная  →  Проекты  → Экспертный Клуб Свердловской области

Экспертный Клуб Свердловской области




Цель

Проанализировать основные политические процессы и события, происходящие в Свердловской области.

Основные задачи:
1. Экспертная оценка общественно-политических процессов, активности политических партий, органов власти, происходящих в Свердловской области. 
2. Обсуждение прогнозов и сценариев развития ситуаций..
3. Предложение механизмов (технологий), способствующих устойчивому развитию Свердловской области. 

Участники:  ведущие эксперты Екатеринбурга и Свердловской области в сфере социологии, политологии, журналисты, представители органов государственной власти Свердловской области. 

Периодичность заседаний: один раз в месяц.

Продолжительность заседания: 1 – 1,5 часа.

Формат заседаний Клуба:
Заседания Клуба проходят в формате «круглых столов», который предполагает обсужде-ние заранее заявленной темы и проблем. Основу обсуждения составляют результаты иссле-дований, конкретные ситуации, возникающие в общественно-политической сфере Свердловской области. 

Ориентировочный список участников:
Александр Александров – ректор уральского института управления РАНХиГС.
Андрей Мозолин – директор Центра «Аналитик».
Анатолий Гагарин – руководитель Уральского отделения Фонда развития гражданского общества, директор Института системных политических исследований и гуманитарных проектов.
Александр Косинцев – депутат Екатеринбургской городской Думы. 
Евгений Белоносов – директор по региональному развитию медиахолдинга «Российские Регионы». 
Иван Кадочников – консультант-эксперт Общественной палаты Свердловской области, адвокат.
Елена Снедкова – пресс-секретарь Главы ГО Верхняя Пышма.
Игорь Чукреев – обозреватель «ФедералПресс».

blog comments powered by Disqus


методы анализа, АНАЛИТИКА,  аналитические обзоры, ПРОПАГАНДА, убеждение, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, органы власти, методы, технологии, манипуляция, управление, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, социальное программирование, социальная напряженность, стратегии, стратагемы, методология, ИССЛЕДОВАНИЯ, идеология, патриотическое воспитание, молодежь, устойчивость общества, кейсы, swarming, социальные сети, обучение, конкурентная разведка, PR, реклама, продвижение, маркетинг, СМИ …



РАЗРАБОТКИ "АНАЛИТИКА"


Изменение роли информационно-аналитических служб органов власти при реализации стратегии развития территории



Методика оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов


Программа исследования электорального поведения населения 


Методика анализа имиджа и его положения в информационном пространстве


Оценка имиджа страны. Информационно-аналитическая система мониторинга медиаимиджа стран