Главная  →  Власть  →  Публикации про власть  → Имиджи Англии, Германии, Казахстана, Киргизии, Китая, США, Таджикистана и Узбекистана в СМИ Урала

Имиджи Англии, Германии, Казахстана, Киргизии, Китая, США, Таджикистана и Узбекистана в СМИ Урала

13 июля 2012


Уважаемые коллеги!

 Центр «Аналитик» продолжает исследования, связанные изучением информационного пространства и технологий управления информационными потоками. В этом отчете мы хотим предложить вашему вниманию результаты мониторинга упоминаний иностранных государств в средствах массовой информации Уральского региона.

Несмотря на то, что в названии проекта фигурирует слово «имидж», мы посчитали использовать это понятие для научной формулировки цели данного исследования не совсем корректным. Дело в том, что в таких технологических комплексах, какими являются реклама, пропаганда и связи с общественностью, «имидж» является результатом вполне понятный целенаправленных усилий.

Однако, и в частности, это показали полученные нами данные, говорить о каких-то осознанных, системных попытках работы со СМИ (и не только региональными) у большинства иностранных государств, которые мы анализировали в проекте,  не приходится. В первую очередь, это относится к государствам Среднеазиатского региона, интерес к которым на Урале достаточно высок, а имидж оставляет желать лучшего. Естественно, что есть здесь и свои исключения, но об этом чуть ниже, в самом отчете. Добавим, что оценки, темы, которые поднимают журналисты этих изданий и информационных агентств, в конечном счете, формируют в глазах различных целевых групп те образы, с которыми «приходится жить» представителям этих государств.

Мы уверены, что представленные в отчете результаты будут полезны не только для понимания «образов», которые формируются сегодня региональными СМИ. На наш взгляд, полученные данные в какой-то мере могут стать основой для разработки технологий, специальных программ в деятельности как иностранных, так и российских структур, отвечающих за формирование внешнего имиджа.

 

 

С уважением, Андрей Мозолин, 

генеральный директор Центра «Аналитик»


ЧИТАТЬ ОТЧЕТ

Часть 1.

Часть 2.

Часть 3.


blog comments powered by Disqus