Главная  →  Власть  →  Публикации про власть  → Имиджи федеральных структур в региональных СМИ Уральского федерального округа. Результаты проекта.

Имиджи федеральных структур в региональных СМИ Уральского федерального округа. Результаты проекта.

25 июня 2012



Уважаемые коллеги!
 
Центр «Аналитик» представляет вашему вниманию результаты мониторинга имиджей территориальных органов федеральных органов власти в региональных средствах массовой информации УрФО.
Полученные данные являются продолжением серии исследований, связанных с изучением информационной политики публичных субъектов, которые уже не первый год проводит «Аналитик».
Основная задача прошедшего исследования состояла в том, чтобы выяснить вклад различных региональных СМИ в формирование имиджей федеральных структур власти.
Оценки, темы, которые поднимают журналисты этих изданий и информационных агентств, в конечном счете, формируют в глазах различных целевых групп те образы, с которыми этим структурам «приходится жить». Не для кого ни секрет, что в зависимости от того, насколько эти «имиджи» совпадают с теми функциями, которые возложены на тот или иной орган власти, настолько и эффективно он будет функционировать.
Все это ставит нас перед необходимостью не только постоянного отслеживания трансформации имиджей в сознании различных групп населения, но и мониторинга их подачи в масс медиа. Эту задачу мы и постарались реализовать в данном исследовании.
 
Андрей Мозолин,
генеральный директор Центра «Аналитик»


(Читать отчет) Имиджи федеральных структур в региональных СМИ Уральского федерального округа. Результаты исследования.



 

blog comments powered by Disqus