Имиджи федеральных структур в региональных СМИ Уральского федерального округа. Результаты проекта.
25 июня 2012
Уважаемые коллеги!
Центр
«Аналитик» представляет вашему вниманию результаты мониторинга имиджей
территориальных органов федеральных органов власти в региональных средствах
массовой информации УрФО. Полученные
данные являются продолжением серии исследований, связанных с изучением
информационной политики публичных субъектов, которые уже не первый год проводит
«Аналитик». Основная
задача прошедшего исследования состояла в том, чтобы выяснить вклад различных
региональных СМИ в формирование имиджей федеральных структур власти. Оценки,
темы, которые поднимают журналисты этих изданий и информационных агентств, в
конечном счете, формируют в глазах различных целевых групп те образы, с
которыми этим структурам «приходится жить». Не для кого ни секрет, что в
зависимости от того, насколько эти «имиджи» совпадают с теми функциями, которые
возложены на тот или иной орган власти, настолько и эффективно он будет
функционировать. Все это
ставит нас перед необходимостью не только постоянного отслеживания
трансформации имиджей в сознании различных групп населения, но и мониторинга их
подачи в масс медиа. Эту задачу мы и постарались реализовать в данном исследовании.
Андрей Мозолин, генеральный директор Центра
«Аналитик»