В этом разделе:
2024
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Главная  →  Новости  → Политические партии в начале сентября 2016

Политические партии в начале сентября 2016

7 сентября 2016


Коллеги!

В рамках Экспертного клуба Свердловской области Центр Аналитик продолжает проект «Царь горы».

Партии вышли на финишную прямую предвыборных компаний. Какова же ситуация положения парламентских партий по итогам августа? Об этом вы узнаете чуть позже. Напомним, что мы считали по таким ресурсам, как идеология, организация и логистика.

Идеология – повестка, с которой идет партия на выборы, идеологический проект.

По итогам августа по идеологии лидирует ЕР – 3 балла. Ей на пятки наступает СР – 2,9 балла. КПРФ отстает от лидеров, но все же продолжает гонку – 2 балла. Ну и по сложившейся традиции, ЛДПР занимает последнее место и получает 1,4 балла.

Помимо идеологического проекта каждому игроку нужны политтехнологи, рабочая сетка агитаторов, одним словом – организация.

На этот раз на этапе организации бесспорно первое место занимает ЕР – 3,3 балла. Второе место достается так же СР – 2,9 балла. Третье место, как и в оценке предыдущего ресурса, занимает КПРФ – 2 балла. Ну и у ЛДПР 1,2 балла.

По сложившейся традиции остается только логистика. Или, другими словами, ресурсы, которые могут привлечь партии для того чтобы успешно продвигать свою идеологию в массы.

Впрочем, тут тоже без особых изменений: ЕР получает 3,6 балла и занимает первое место, СР – 3,1 балла, КПРФ – 2,3 балла и ЛДПР – 1,4 балла.

Вполне логично, что по итогам «Царя горы» в августе ЕР занимает первое место и получает 9,9 балла из возможных 15. Второе место у СР – 8,8 балла. Бронзу получает КПРФ – 6,2. Ну а медаль за участие достается ЛДПР – 4 балла.

Сохранят ли лидирующие партии свое положение на начало выборов? Смогут ли отстающие партии увеличить показатели по параметрам и набрать больше баллов? Что ж, покажет время.

ЕР

КПРФ

СР

ЛДПР

1.1. Есть ли проект, с которым партия идет на выборы ( да - 5, нет - 1)?

3,2

2,0

2,8

1,0

1.2. Насколько он актуален?

2,8

2,0

3,0

1,8

3,0

2,0

2,9

1,4

2. Организация

 

 

 

 

2.1. Наличие узнаваемых лиц

 

 

 

 

2.1.1. Есть ли лидеры общественного мнения?

4,0

2,0

3,2

1,2

2.1.2. "Знак" их известности ( положительный - 5, отрицательный - 0)

2,8

1,2

2,6

1,6

2.2. Наличие квалифицированных политтехнологов

 

 

 

 

2.2.1. Есть ли политтехнологи ( да - 5, нет - 1)?

4,0

2,2

3,2

1,0

2.2.2. Насколько успешна их работа?

2,4

2,0

3,0

1,0

2.3. Эффективность работы партийного аппарата

 

 

 

 

2.3.1. Есть ли партийный аппарат ( да - 5, нет - 1)?

3,8

3,0

3,0

1,4

2.3.2. Насколько эффективна его работа?

2,6

2,0

3,0

1,0

2.4. Реализованные \ реализуемые проекты, направленные на продвижение

 

 

 

 

2.4.1. Есть ли проект по продвижению ( да - 5, нет - 1)?

4,0

1,8

2,4

1,2

2.4.2. Насколько он эффективен?

2,6

1,4

2,6

1,2

3,3

2,0

2,9

1,2

3. Логистика

 

 

 

 

3.1. Наличие финансов для ведения кампании

 

 

 

 

3.1.1. Есть ли финансы ( да - 5, нет - 1)?

4,6

2,6

3,2

1,6

3.1.2. В какой степени их хватает на нужды партии?

3,6

2,2

2,6

1,2

3.2. Наличие «сетки» агитаторов

 

 

 

 

3.2.1. Есть ли сетка агитаторов ( да - 5, нет - 1)?

4,0

2,6

3,8

1,0

3.2.2. Насколько эффективно она работает?

2,8

2,6

3,2

1,6

3.3. Наличие медийных ресурсов

 

 

 

 

3.3.1. Есть ли медийные ресурсы ( да - 5, нет - 1)?

4,0

2,0

2,6

1,2

3.3.2. Насколько они эффективны?

2,8

1,6

2,6

1,2

3.4. Насколько партия "отрабатывает" свой электорат?

3,4

2,4

3,4

2,0

3,6

2,3

3,1

1,4

ЕР

КПРФ

СР

ЛДПР

Итого:

9,9

6,2

8,8

4,0

blog comments powered by Disqus