Главная  →  Власть  →  Публикации про власть  → Government Propaganda Unit Behaviour Change Guidelines

Government Propaganda Unit Behaviour Change Guidelines

30 ноября 2011


Все чаще успех многих государственных проектов зависит от достижения изменений в поведении больших групп людей. Однако, как становится ясным из представленного документа, изменение поведения является сложной и многогранной проблемой. Если правительство хочет добиться необходимых результатов, то оно должно понимать основы теории изменения поведения и, возможности маркетинга и коммуникаций в разработке адекватной политики, а также технологий ее обеспечения.

 

Целью предлагаемого ниже документа является обеспечение тех, кто работает в правительстве связи некоторые новейшие идеи относительно изменения  человеческого поведения. По словам автора (Mark Lund):  «Есть уже немало примеров во всем правительстве, где теории и принципы, изложенные ниже, были использованы для разработки эффективной коммуникации и маркетинговые стратегии.»

 

Читать дальше 

blog comments powered by Disqus