Игра «Город в «огне» создана на основе методики подготовки антикризисных команд для крупнейших предприятий и органов власти РФ. В ее основе лежит «Аналитический Конструктор» (автор А.В. Мозолин) – алгоритм оперативного анализа конфликтов, позволяющий вырабатывать эффективные решения и прогнозировать действия оппонентов.
Более 20 лет мы использовали различные игровые технологии для решения самых разных проблем в политике и бизнесе. Своеобразным итогом этого опыта является «Город в «огне».
Цель игры
На основе реальных конфликтных ситуаций мы подготовили типовые игровые ситуации (кейсов). В каждом кейсе в условиях сформулированы цели, которых должны достичь Игроки.
Для этого, совершая ходы, Игроки должны лишить своих оппонентов доступа к имеющимся у них ресурсам и каналам влияния, а также сформировать свою информационную повестку.
Побеждает тот, кто сможет «заблокировать» ресурсы и привести к исчерпанию бюджета оппонентов и \ или навязать свои темы в информационном пространстве.
Приобрести книгу«Аналитический Конструктор. Методы решения конфликтных ситуаций в общественно-политической сфере». Электронную версию издания можно приобрести здесь. Если Вам нужна бумажная версия, свяжитесь с нам.