Современная конкуренция требует новых технологий и идей, позволяющих выживать компаниям в жестких рыночных условиях. Хотя в последние годы стратегические подходы по-прежнему пользуются большим спросом, простые и адекватные решения являются обязательными условиями успешности компаний. «Аналитик» разрабатывает стратегические рекомендации и практические технологии повышения конкурентоспособности компаний, особенно в тех сферах, где пересекаются маркетинговая деятельность и информационная политика. Связаться с нами
Основные направления исследований «Аналитика» в частном секторе
Внешние коммуникации \\ Информационная политика и маркетинговые стратегии Проводя анализ внешних коммуникаций компаний и холдингов, мы помогаем нашим клиентам понять реальное положение, которое они занимают в информационном пространстве и сознании своих целевых аудиторий. Результатами такого анализа являются не только рекомендации по корректировке информационных и маркетинговых стратегий, но и оптимизация бизнес-процессов и организационных структур, связанных с управлением внешними коммуникациями. Внутренние коммуникации Отдельное внимание в наших исследованиях мы уделяем изучению внутрикорпоративных информационных потоков и их влиянию на уровень лояльности, росту производительности труда персонала. Основная задача состоит в разработке эффективных, комплексных решениях, позволяющих повысить роль нематериальных факторов стимулирования персонала. Антикризисные коммуникации Современному бизнесу приходится сегодня действовать в условиях высокого уровня неопределенности и внезапно возникающих конфликтных и кризисных ситуаций. Как правило, эти проблемы находят свое отражение или связаны напрямую с информационной сферой. Ведущиеся «Аналитиком» исследования и разработки в этой области помогают нашим клиентам подготовить соответствующие службы, их руководителей и специалистов к прогнозированию и оперативному реагированию на возникновение неблагоприятных ситуаций.
Аналитика и консультации
На сайте Центра постоянно размещаются результаты наших исследований, аналитические материалы, методики, примеры маркетинговой и PR документации, которая могут быть использована в работе маркетологов и PR-специалистов компаний. Помимо этого вы можете принять участие в интернет-форумах и круглых столах, в обсуждении кейсов, связанных с проблемами реализации информационной и\или маркетинговой стратегий фирм. Большое внимание мы уделяем рассмотрению возможностей использования нелинейных и сетевых стратегий продвижения компаний. Этому будет посвящен отдельный раздел нашего сайта. С текущими новостями, обновлениями аналитических материалов можно знакомиться на нашем сайте в разделе «Новости» или на страницах «Аналитика» на facebook и vkontakte.ru.
Консалтинг
Центр «Аналитик» предоставляет спектр услуг, связанных с разработкой, аналитическим и методическим обеспечением внешних и внутренних коммуникаций компаний, а также обучением специалистов соответствующих служб. Сегодня среди клиентов «Аналитика» компании, представляющие банковскую сферу, торговлю металлургию и машиностроение, электроэнергетику, сферу стройиндустрии и другие. (см. примеры некоторых проектов для бизнеса)