Главная  →  Бизнес  →  Публикации про бизнес  → Методы анализа маркетинговой информации. Разработка сценариев и тактических ходов.

Методы анализа маркетинговой информации. Разработка сценариев и тактических ходов.

26 августа 2011
Основные вопросы, на которые должна отвечать маркетинговая аналитика, связаны как с оценкой ситуации, в которой находится компания, и ее развитием в будущем, так и разработкой конкретных рекомендаций. Как правило, результаты различных исследований, которые проводят маркетологи, связаны с ответом лишь на первые вопросы. Что касается разработки мероприятий и связанных с ними организационными изменениями в работе компаний, то этот блок задач зачастую остается «за скобками».
Подробнее с темой можно познакомиться здесь.
blog comments powered by Disqus