Главная  →  Новости  → 9 июня 2011 года состоялось первое заседание Клуба маркетологов, работающих в строительной сфере.

9 июня 2011 года состоялось первое заседание Клуба маркетологов, работающих в строительной сфере.

9 июня 2011

Основная цель Клуба состоит в содействии развитию маркетинга в сфере стройиндустрии, налаживанию деловых контактов между участниками и развитию возможностей их профессионального роста посредством общения, обмена опытом и мнениями.

Клуб создан НП СРО "Союз Стройиндустрии Свердловской области" при поддержке Центра «Аналитик».

Как отметил в своем выступлении директор Союза Юрий Чумерин, сегодня от того, насколько эффективно построена маркетинговая деятельность, зависит не только получаемая прибыль, но и в конечном счете выживаемость компании, ее конкурентоспособность. Прошедший кризис показал, что старая система продвижения продукции, поиска новых клиентов, «завязанная» на директора, руководство организации не работает. Поэтому неслучайна ситуация, когда за прошедшие два года кто-то смог не только удержаться на рынке, но и значительно расширить свои позиции, а кто-то обанкротился. Понимание значения маркетинга, необходимость обмена опытом, интересными наработками и привели нас к мысли создания подобного Клуба.

Главной задачей первой встречи Клуба являлось определение специфики маркетинговой деятельности в сфере стройиндустрии. По мнению координатора Клуба, Андрея Мозолина, необходимость такого разговора была очевидной – в Клуб вошли предприятия, отражающий весь спектр строительной деятельности – от проектирования объектов до производства оборудования.

В связи с этим, в ходе обсуждения были рассмотрены и основные функции, которые сегодня выполняют маркетологи в строительной сфере, а также те проблемы, которые возникают в их деятельности как при работе с внешними, так и внутренними группами.

Поиску решений выделенных проблем и будут посвящены следующие заседания Клуба. 


Подробно о Клубе смотри ЗДЕСЬ






blog comments powered by Disqus