В этом разделе:
2021
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Главная  →  Новости  → Методы анализа информации - тема прошедшего заседания Клуба маркетологов стройиндустрии

Методы анализа информации - тема прошедшего заседания Клуба маркетологов стройиндустрии

25 августа 2011

25 августа 2011 года состоялась очередная встреча Клуба маркетологов Союза стройиндустрии Свердловской области. В этот раз мероприятие было посвящено рассмотрению методов анализа маркетинговой информации.

Основные вопросы, на которые должна отвечать маркетинговая аналитика, связаны как с оценкой ситуации, в которой находится компания, и ее развитием в будущем, так и разработкой конкретных рекомендаций. Как правило, результаты различных исследований, которые проводят маркетологи, связаны с ответом лишь на первые вопросы. Что касается разработки мероприятий и связанных с ними организационными изменениями в работе компаний, то этот блок задач зачастую остается «за скобками».

На прошедшем заседании Клуба как раз и обсуждались существующие технологии, позволяющие решать эти задачи. В частности, участники заседания обсудили методы разработки сценариев реагирования на различные угрозы стабильной работы компании. Помимо этого в ходе заседания были рассмотрены примеры использования, так называемого стратагемного  подхода (древнегреч. «военная хитрость»), основанного на нелинейных методах противодействия конкурентам. В ходе мероприятия участники предлагали свои рекомендации в решении конкретных задач.  

По мнению участников Клуба, применение рассмотренных аналитических подходов и технологий позволит существенно повысить эффективность работы их компаний.

Подробнее о данных технологиях Вы можете прочитать в книге Криппендорфа К. «36 стратегий для победы в эпоху конкуренции».

blog comments powered by Disqus