«Влияние информации. Как это работает у нас в голове?»
22 сентября 2016 г. в 18.00 в конференц-зале Библиотеки им. В.Белинского состоится открытая лекция Андрея Мозолина, директора Центра «Аналитик», открывающая цикл занятий, посвященных психологии массовых коммуникаций.
В рамках лекции будут рассмотрены основные психологические механизмы, отвечающие за обработку информации. Речь пойдет о том, какие особенности нашего сознания необходимо учитывать, при разработке рекламных и пропагандистских сообщений.
В ходе лекции слушателям будет предложено проанализировать несколько образцов убеждающих объявлений и сделать вывод об их эффективности.
По словам Андрея Мозолина, основная задача цикла состоит в том, чтобы ответить на вопрос «Почему это работает?». Для любого человека, работающего с информацией (а это и рекламисты, и пиарщики, и журналисты и многие другие) это один из злободневных вопросов, поскольку от этого зависит их конечная эффективность. Мы проводили много исследований по этой тематике и, зачастую, их результатом была замена, например, красивых рекламных баннеров на работающие. В общем, понимание того, что происходит в голове у потребителя, избирателя, объекта пропаганды – полезная и очень интересная вещь.