Проект реализуется при поддержке Департамента внутренней политики Свердловской области с привлечением средств Фонда президентских грантов.
Это первая игра, когда выигрывает команда, отрабатывающая
роль «Местные предприниматели». Перед ними стояла задача обеспечить отказ
города от проекта (нового городского бренда), а также сформировать в
общественном мнении жителей негативные оценки проекта. Можно сказать, что
ребята с этим справились.
По мнению экспертов, тяжелее всех пришлось команде «Стратегия
Успеха» (УрФУ (ИНЭУ), которой по жребию досталась роль «Глава города». Это
традиционно самая сложная позиция, поскольку, с одной стороны, критиковать и
атаковать «Главу» могут со всех сторон, а с другой – необходимо постоянно
работать над задачей сохранения социально-экономической и политической
стабильности в городе. Тем не менее, «Стратегия Успеха» удалось предложить
достойные решения для игровой ситуации.