Главная
→
Новости
→ «Убеждающая коммуникация в маркетинге» - тема прошедшего Клуба маркетологов Союза стройиндустрии
«Убеждающая коммуникация в маркетинге» - тема прошедшего Клуба маркетологов Союза стройиндустрии
29 сентября 2011
Неотъемлемой частью работы маркетолога являются переговоры.
Речь идет не только об убеждении потенциальных клиентов и контрагентов в
сотрудничестве, но и о необходимости эффективной коммуникации с собственными
коллегами.Именно поэтому современный
специалист, отвечающий за сбытовую, маркетинговую политику компании, помимо
прочего, должен обладать навыками успешного переговорщика. Поэтому неслучайно,
что темой прошедшего 29 сентября заседания Клуба маркетологов Союза стройиндустрии
Свердловской области стали технологи убеждающей коммуникации.
Основные вопросы, которые обсуждались на встрече, были
посвящены рассмотрению базового алгоритма убеждения, а также техникам
составления быстрого психологического портрета. Некоторые из этих техник
участники смогли попробовать на себе. По мнению участников Клуба, использование методов
эффективной коммуникации, в том числе основанных на нейро-лингвистическом
программировании, может успешно применятся во всех сферах их профессиональной
деятельности. Следующую
встречу Клуба участники решили посвятить обсуждению особенностям
продвижения в сфере стройиндустрии. В частности, обсудить следующие вопросы: 1. Какие каналы и технологии можно
использовать в продвижении своей компании и ее продукции? 2. Специфика технологий продвижения
строительной сфере? 3. Альтернативные технологии продаж в
стройиндустрии?
Дополнительные материалы к прошедшей встрече можно посмотреть ЗДЕСЬ.