«Games and Strategy» – это стратегические игры, в процессе которых команды
маркетологов, рекламистов, управленцев решают реальные проблемные
ситуации, возникающие в различных сферах бизнеса.
Игра предполагает пошаговое раскрытие командами разработанных
стратегических планов для конкретных компаний и их корректировку с учётом
действий команд-конкурентов и вводимых «внезапных факторов». Технологии и
методы, предлагаемые командами, оцениваются жюри, в которое входят ведущие
эксперты того или иного рынка. Эксперты оценивают уровень подготовки,
творческий потенциал и адекватность действий команд сложившейся деловой
практике. Всё это способствует точному моделированию реальности.
В рамках проекта Центром «Аналитик» были разработаны два вида игр: «кабинетные»
и «полевые».