Главная  →  Обучение2  → Стратегические игры

Стратегические игры



«Games and Strategy» – это стратегические игры, в процессе которых команды маркетологов, рекламистов, управленцев  решают реальные проблемные ситуации, возникающие в различных сферах бизнеса.

Игра предполагает пошаговое раскрытие командами разработанных стратегических планов для конкретных компаний и их корректировку с учётом действий команд-конкурентов и вводимых «внезапных факторов». Технологии и методы, предлагаемые командами, оцениваются жюри, в которое входят ведущие эксперты того или иного рынка. Эксперты оценивают уровень подготовки, творческий потенциал и адекватность действий команд сложившейся деловой практике. Всё это способствует точному моделированию реальности.

В рамках проекта Центром «Аналитик» были разработаны два вида игр: «кабинетные» и «полевые».


Маркетинговая игра "Торговые центры Екатеринбурга" 2008

 

Маркетинговая игра "Торговые центры Екатеринбурга"


blog comments powered by Disqus