Центр
«Аналитик» представляет проект «Полевые игры», который позволяет на практике
выработать у сотрудников необходимый набор профессиональных компетенций.
Суть проекта заключается
в следующем:
Специалистами «Аналитика»
разрабатывается (под конкретные задачи компании) сценарий игры. Данный сценарий
предусматривает небольшой теоретический блок (например, связанный с
коммуникативными технологиями, с методами сбора информации и т.д.) и список заданий,
которые игроки должны будут выполнить. Задания предполагают отработку и
закрепление полученных знаний в реальных условиях.
Параллельно с
этим в ходе игры происходит сбор информации , что позволяет решать и
маркетинговые задачи компании.
Соревновательный
характер игры, работа с реальными клиентами и менеджерами конкурентов позволяет
в сжатые сроки (1-2 дня) решать целый комплекс задач.
В частности:
·
сформировать, развить или скорректировать практические навыки и
умения,
необходимые для реальной работы сотрудников;
·
провести обучение ваших сотрудников в короткие сроки, так как
долгое отсутствие сотрудника на месте работы нежелательно для компании;
·
сплотить коллектив и создать эффективные системы взаимодействия;
·
распределить роли и уровень ответственности между
сотрудниками;
·
выстроить коммуникации с клиентами любого уровня и успешно
поддерживать общение с ними;
·
принять правильные решения в сжатые сроки.
Помимо этого,
проект позволяет собрать большой объем необходимой информации, необходимой для
принятия решений в условиях конкуренции.
Центром
«Аналитик» уже была проведена серия подобных игр. В частности, «Конкурентная
разведка на рынке сотовой связи» (Мотив, Мегафон, МТС), «Конкурентные стратегии
производителей изделий из мяса птицы» (птицефабрика «Рефтинская», «Приосколье»
и др).