Полевые игры

Центр «Аналитик» представляет проект «Полевые игры», который позволяет на практике выработать у сотрудников необходимый набор профессиональных компетенций.

 

Суть проекта заключается в следующем:

Специалистами «Аналитика» разрабатывается (под конкретные задачи компании) сценарий игры. Данный сценарий предусматривает небольшой теоретический блок (например, связанный с коммуникативными технологиями, с методами сбора информации и т.д.) и список заданий, которые игроки должны будут выполнить. Задания предполагают отработку и закрепление полученных знаний в реальных условиях.

Параллельно с этим в ходе игры происходит сбор информации , что позволяет решать и маркетинговые задачи компании.

Соревновательный характер игры, работа с реальными клиентами и менеджерами конкурентов позволяет в сжатые сроки (1-2 дня) решать целый комплекс задач.

В частности:

·         сформировать, развить или скорректировать практические навыки и умения, необходимые для реальной работы сотрудников;

·         провести обучение ваших сотрудников в короткие сроки, так как долгое отсутствие сотрудника на месте работы нежелательно для компании;

·         сплотить коллектив и создать эффективные системы взаимодействия;

·         распределить роли и уровень ответственности между сотрудниками;

·         выстроить коммуникации с клиентами любого уровня и успешно поддерживать общение с ними;

·         принять правильные решения в сжатые сроки.

 

Помимо этого, проект позволяет собрать большой объем необходимой информации, необходимой для принятия решений в условиях конкуренции.

 

Центром «Аналитик» уже была проведена серия подобных игр. В частности, «Конкурентная разведка на рынке сотовой связи» (Мотив, Мегафон, МТС), «Конкурентные стратегии производителей изделий из мяса птицы» (птицефабрика «Рефтинская», «Приосколье» и др).

blog comments powered by Disqus