"АНАЛИТИК"

исследовательский центр

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Разработка программ информационного воздействия (формирования общественного мнения и т.п.).

2. Аналитическое обеспечение реализации информационной политики органов власти и крупных коммерческих компаний.

3. Анализ и разработка решений публичных конфликтов.

4. Разработка образовательных программ для государственных и муниципальных служащих по управлению публичными конфликтами и использованию различных каналов коммуникации.
Андрей Мозолин,
директор и учредитель Центра "Аналитик"
С 2002 года мы осуществляем исследовательское, консультационное, образовательное сопровождение деятельности органов власти, коммерческих компаний, высших учебных заведений, а также общественных организаций.
Комплекс задач, которые мы можем выполнить, включает в себя исследования, разработка решений, обучение в общественно-политической сфере.
  • Работаем с 2002 года
    За это время наша цель осталась неизменной – вырабатывать эффективные решения, связанные с управлением публичными конфликтами и выстраиванием эффективных коммуникаций.
  • 20 регионов
    и три страны
    География нашей работы.
  • Свердловская область
    Остается нашим любимым и самым интересным регионом.
  • Более 7 тысяч участников
    Примерно столько человек приняли участие в наших образовательных и исследовательских проектах только за последние 5 лет.

ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫЕ ПРОЕКТЫ

Первый студенческий Чемпионат по решению конфликтных ситуаций в общественно-политической сфере. 120 участников, 22 команды.
Формирование идей, ключевых образов будущего страны и региона, их политические, экономические, социальные и этические модели будущего развития.
Гражданский Университет – это место, которое предоставляет отличную возможность для получения знаний, повышения квалификации и реализации Вашей гражданской позиции.
история
В 2000 году в Уральском государственном университете Андреем Мозолиным была создана проблемная группа, в которую вошли преподаватели и студенты нескольких факультетов. Мы попробовали применить наши теоретические знания, наш опыт исследований для изучения процессов массовой коммуникации и маркетинга.
Нам понравилось так работать – появились интересные и востребованные бизнесом результаты, а потому 22 ноября 2002 года мы создали Центр «Аналитик».
За эти годы мы прошли длинный путь. Более сотни «полевых» исследований, десятки клиентов, среди которых были и есть крупнейшие коммерческие компании, холдинги, органы власти регионов и муниципалитетов. Наши разработки помогают улучшить их работу и решить возникающие в их деятельности проблемы. Центр «Аналитик» неоднократно участвовал и инициировал общероссийские и международные проекты.
Сегодня мы работаем не только в регионах Российской Федерации, но и за ее пределами.
Прошло больше 20 лет, но наша основная цель осталась неизменной – на основе объективного анализа вырабатывать эффективные решения в экономическом и правительственном секторах. Решения, которые, прежде всего, связаны с управлением публичных конфликтов, разработкой антикризисных мер и выстраиванием эффективных коммуникаций.
Made on
Tilda