В 2000 году в Уральском государственном университете Андреем Мозолиным была создана проблемная группа, в которую вошли преподаватели и студенты нескольких факультетов. Мы попробовали применить наши теоретические знания, наш опыт исследований для изучения процессов массовой коммуникации и маркетинга.
Нам понравилось так работать – появились интересные и востребованные бизнесом результаты, а потому 22 ноября 2002 года мы создали Центр «Аналитик».
За эти годы мы прошли длинный путь. Более сотни «полевых» исследований, десятки клиентов, среди которых были и есть крупнейшие коммерческие компании, холдинги, органы власти регионов и муниципалитетов. Наши разработки помогают улучшить их работу и решить возникающие в их деятельности проблемы. Центр «Аналитик» неоднократно участвовал и инициировал общероссийские и международные проекты.
Сегодня мы работаем не только в регионах Российской Федерации, но и за ее пределами.
Прошло больше 20 лет, но наша основная цель осталась неизменной – на основе объективного анализа вырабатывать эффективные решения в экономическом и правительственном секторах. Решения, которые, прежде всего, связаны с управлением публичных конфликтов, разработкой антикризисных мер и выстраиванием эффективных коммуникаций.