Дарья Малицкая: Федеральные информационные агентства в формировании туристического бренда Алтайского края: опыт прикладного исследования
В приведенных ниже результатах мониторинга мы постарались проанализировать деятельность ряда федеральных СМИ в освещении одного из российских регионов. На наш взгляд, полученные данные дают возможность более корректно подходить как к реализации стратегии продвижения, так и определять ее содержательные направления. (читать дальше)
Андрей Мозолин: Зачем городу имидж?
В последнее время тема маркетинга территорий, формирования имиджа города становится все популярней. Проводятся конференции, разрабатываются технологии, обсуждаются проблемы, возникающие у разработчиков и т.д. Однако давайте зададимся простым вопросом – а нужен ли городу этот имидж? (читать дальше)
Дарья Малицкая: Формирование туристического бренда Алтая: основные подходы и технологии
Формирование тематических территориальных брендов происходит сегодня в условиях жёсткой межрегиональной конкуренции. В этой связи возрастает роль позиционирования - концентрации основных усилий региона на формировании, развитии и совершенствовании его сильных сторон. Каждый регион старается высветить наиболее перспективные направления для развития и привлечения частных и государственных инвестиций. Общей тенденцией является тот факт, что брендинговыми преимуществами, на которых делаются акценты, всё чаще становятся нематериальные активы. (читать дальше)
Андрей Мозолин: Концепция информационной политики муниципалитета как основа программы продвижения территория
Как показали наши исследования, формирование брендов городов, разработка системных решений, направленных на позиционирование территорий, невозможны без формализованной основы, содержания данных процессов. На сегодняшний день, за очень редким исключением, как на уровне муниципальных образований, так и субъектов федерации, подобных документов (в формате Концепций, Положений информационной политики органа власти) фактически нет. (читать дальше)