Краткое описание проекта
Исполнители: студенты 2-го курса дневного отделения факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ (это старое название)
Предмет: Основы теорий коммуникации
Цель проекта: сформировать \скорректировать образ города в сознании целевых групп.
Целевая группа: молодые люди в возрасте от 16 до 25 лет.
Основной канал реализации: интернет (в т.ч. социальные сети).
Формальные показатели результативности: (min) 10.000 просмотров по каждомуролику.
Темы \\ направления:
1. Екатеринбург «религиозный»
2. Екатеринбург «промышленный»
3. Екатеринбург «купеческий»
4. Екатеринбург «властный»
5. Екатеринбург «архитектурный»
Технологическая задача: расширить имиджевый набор Екатеринбурга, показать город в непривычном ракурсе.
Временные рамки поиска исходной информации: неограниченные.
Характер (стиль) итоговых материалов: «городские легенды».
Требования к представляемым результатам:
(Вся работа выполняется проектной группой)
1. Историческая справка
Объем и поля: до 3 стр., 12 кг., 1,5 интервал, поля по 1,5 см
Содержание: краткая историческая справка по тем объектам (люди, персонажи, места), которые будут фигурировать в ролике.
Внимание! В справке в обязательном порядке нужно указать источники полученной информации.
2. Сценарий ролика
Объем и поля: 2 стр., 12 кг., 1,5 интервал, поля по 1,5 см
3. Ролик
Продолжительность: (min) 1,5 минуты
Стиль: «городские легенды» ТВ3, таинственная Россия НТВ, хотя возможны варианты
Запрещается использовать: слова (и производные) – «любимый», «гордость», «родной», «патриот», «Родина»; персонажей – Татищев, де Генин и всех! современных политиков и предпринимателей.
Найти девушку, сдать сессию и поесть за три минуты
Авторы: Иванов Павел, Лысенко Валерия, Мельниченко Данил, Немченкова Маргарита, Тельной Никита, Травникова Мария