В этом разделе:
2012
январь
февраль
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
Главная  →  Методы воздействия  →  Публикации про пропаганду  → Основные подходы к организации пропаганды в России

Основные подходы к организации пропаганды в России

28 апреля 2011

(с) А.В.Мозолин, 2011


Уже в начале ХХ века некоторые наблюдатели отмечали, что необходим какой-то механизм управления населением, придерживающихся разных взглядов, но при этом пользующихся избирательным правом. По их мнению, между обычным человеком и сложной средой, в которой он существует, должен быть какой-то посредник-эксперт.  И эту роль должен взять на себя современный пропагандист, специалист по информации.

 

Читать дальше

blog comments powered by Disqus