Теоретические и технологические аспекты формирования образа жизни
18 августа 2011
(с) А.В.Мозолин, 2011 В
любом обществе люди имеют некое представление о том, что хорошо и что плохо.
Как следует поступать в той или иной ситуации, чтобы выглядеть в глазах других
приличными, успешными и т.п. Одним из вариантов таких представлений состоит в
том, что люди, имеющие высшее образование более успешны, чем остальные. Хотя,
как показывают исследования биографий отечественных олигархов, это далеко не
всегда так. Тем не менее, заложенные в нас семьей, школой, СМИ, друзьями и
знакомыми алгоритмы поведения и отношения, во многом определяют наши поступки и
общую направленность действий. Правда, при этом мы почему-то все поголовно не
становимся успешными и\или довольными своей жизнью. Во
многом аналогичная ситуация складывается в крупных компаниях, которые также являются
сложнейшими социальными системами. Однако в них, как правило, существуют детально
разработанные программы и адаптации персонала, карьерного роста, четко прописанные
правила внутрикорпоративного поведения, системы мотивации для успешных сотрудников
и т.д.
Ключевые слова: пропаганда, информационная политика, образ жизни, коммунистическая пропаганда