(с) А.В.Мозолин,
директор Центра «Аналитик»,
2014
На протяжении всех лет своего существования Центр
«Аналитик» вел работы, связанные с мониторингом сообщений СМИ. Итогом этой
деятельности в свое время стали как отдельные программы и программные модули
СУБД PR-Аналитик,
так и методология анализа результатов медиамониторинга (см. напр., Мозолин А.В.
Методика анализа имиджа и его положения в информационном пространстве,
Екатеринбург, 2004.).
Как показали наши опросы, аналитиков, работающих в
коммерческих и властных структурах (см. напр., «Профессиограмма специалиста
информационно-аналитической службы органа власти»), одним из проблемных
разделов мониторинга является определение структуры аналитической записки, а
также интерпретация полученных данных.
В предлагаемом ниже тексте мы хотели бы предложить
свое видение решения этих задач, а также познакомить с двумя вариантами
структур, которые мы использовали в 2008 и в 2013 годах.
Подробнее