Главная  →  Власть  →  Публикации про власть  → МОНИТОРИНГ СООБЩЕНИЙ СМИ: СТРУКТУРА АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЗАПИСКИ

МОНИТОРИНГ СООБЩЕНИЙ СМИ: СТРУКТУРА АНАЛИТИЧЕСКОЙ ЗАПИСКИ

28 ноября 2014

(с) А.В.Мозолин,

директор Центра «Аналитик», 2014

 

На протяжении всех лет своего существования Центр «Аналитик» вел работы, связанные с мониторингом сообщений СМИ. Итогом этой деятельности в свое время стали как отдельные программы и программные модули СУБД PR-Аналитик, так и методология анализа результатов медиамониторинга (см. напр., Мозолин А.В. Методика анализа имиджа и его положения в информационном пространстве, Екатеринбург, 2004.).

Как показали наши опросы, аналитиков, работающих в коммерческих и властных структурах (см. напр., «Профессиограмма специалиста информационно-аналитической службы органа власти»), одним из проблемных разделов мониторинга является определение структуры аналитической записки, а также интерпретация полученных данных.

В предлагаемом ниже тексте мы хотели бы предложить свое видение решения этих задач, а также познакомить с двумя вариантами структур, которые мы использовали в 2008 и в 2013 годах.

 

Подробнее


blog comments powered by Disqus