Главная  →  Власть  →  Публикации про власть  → Внешнеэкономический компонент структуры имиджа государства

Внешнеэкономический компонент структуры имиджа государства

11 марта 2011
(c)  Алена Савицкая, 2011

Внешнеэкономический имидж территории отражает знаково опосредованные, когнитивные и аффективные представления о внешнеэкономической деятельности государства, фактически, о принципах и характере взаимодействия данной страны с основными акторами международных экономических отношений – международными организациями экономического профиля, транснациональными корпорациями, государствами-партнерами и государствами-конкурентами.

Данный элемент имиджа, безусловно, спроецирован на специализированную деловую аудиторию, бизнес-среду. Однако целевой аудиторией для продвижения внешнеэкономического имиджа могут стать, с одной стороны, политические элиты зарубежных государств (включая правительства и парламенты), принимающие решения по глобальным международным экономическим вопросам, с другой стороны, поддерживающее или не поддерживающее эти решения общественное мнение.


Читать дальше




blog comments powered by Disqus