Внешнеэкономический
имидж территории отражает знаково опосредованные, когнитивные и аффективные
представления о внешнеэкономической деятельности государства, фактически, о
принципах и характере взаимодействия данной страны с основными акторами международных
экономических отношений – международными организациями экономического профиля,
транснациональными корпорациями, государствами-партнерами и
государствами-конкурентами.
Данный
элемент имиджа, безусловно, спроецирован на специализированную деловую
аудиторию, бизнес-среду. Однако целевой аудиторией для продвижения
внешнеэкономического имиджа могут стать, с одной стороны, политические элиты
зарубежных государств (включая правительства и парламенты), принимающие решения
по глобальным международным экономическим вопросам, с другой стороны,
поддерживающее или не поддерживающее эти решения общественное мнение.
Читать дальше