Главная  →  Исследовательский центр Аналитик  →  Аналитические центры  → Пропагандисты и аналитики: «мозговые центры» и политизация экспертов

Пропагандисты и аналитики: «мозговые центры» и политизация экспертов

Эндрю Рич, Кент Р. Уивер

 

В политической жизни Америки, а также при выборе того или иного политического курса информация является едва ли не более сильной валютой, чем собственно деньги. Даже если допустить, что политиков интересует только собственная карьера, а вовсе не проведение в жизнь конкретной программы, им все равно необходимо представлять себе, к каким последствиям могут привести принимаемые ими решения. Но большинству тех, кто причастен к государственному управлению, все-таки не безразлично, какую политику проводить и какие она может иметь последствия. Поэтому они испытывают острую потребность в информации о том, какие трудности подстерегают их при осуществлении избранного курса, о его вероятной эффективности (или неэффективности) и о возможных альтернативах. За последние десятилетия спрос на информацию существенно вырос в соответствии с расширением полномочий государства, а также круга обязательств, которые оно берет на себя. Немаловажно и то, что возросло также число государственных служащих, занимающихся выработкой политического курса. Растет и число учреждений, поставляющих информацию

 

Читать дальше


ProEtContra_2003_2_05.pdf (329.6 Кбайт)
blog comments powered by Disqus