Главная  →  Библиотека  → Теории массовых коммуникаций

Теории массовых коммуникаций

В 2018 г. в Библиотеке им. В.Белинского прошел цикл лекций Андрея Мозолина, посвященный анализу теорий массовых коммуникаций. На нашем сайте мы разместили видеозаписи лекций.

Социальный контроль поведения и коммуникация (Р. Парк)



Гарольд Лассуэлл и пропаганда

«Массовое убеждение»: исследования Карла Ховланда












blog comments powered by Disqus


методы анализа, АНАЛИТИКА,  аналитические обзоры, ПРОПАГАНДА, убеждение, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, органы власти, методы, технологии, манипуляция, управление, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, социальное программирование, социальная напряженность, стратегии, стратагемы, методология, ИССЛЕДОВАНИЯ, идеология, патриотическое воспитание, молодежь, устойчивость общества, кейсы, swarming, социальные сети, обучение, конкурентная разведка, PR, реклама, продвижение, маркетинг, СМИ …



РАЗРАБОТКИ "АНАЛИТИКА"


Изменение роли информационно-аналитических служб органов власти при реализации стратегии развития территории



Методика оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов


Программа исследования электорального поведения населения 


Методика анализа имиджа и его положения в информационном пространстве


Оценка имиджа страны. Информационно-аналитическая система мониторинга медиаимиджа стран