Основы воздействия СМИ

Брайант, Дженнингз, Томпсон, Сузан.

Основы воздействия СМИ.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом

"Вильяме", 2004. — 432 с . : ил. — Парал. тит. англ.

ISBN 5-8459-0597-4 (рус.)

 

Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления. Кроме того, читателю предлагаются различные концепции, в частности, социально-когнитивная теория, эффект прайминга, гипотеза культивации, диффузия инноваций и т.д., объясняющие феномен медиавоздействия, с многочисленными примерами— воздействие новостей, сцен насилия, сексуально откровенных сцен, развлекательных передач и пр.

Свою главную цель авторы видят в повышении медиаграмотности потребителя СМИ, что позволит ему контролировать и свести до минимума негативное воздействие со стороны масс-медиа.


Читать дальше

 

blog comments powered by Disqus