Главная  →  Теория и практика  →  Пространство информационного воздействия  → Ричард Харрис Психология массовых коммуникаций

Ричард Харрис Психология массовых коммуникаций

Источник: http://www.i-u.ru/biblio/archive/harris_psi/?search=харрис#st

 

Эта книга откроет для вас секреты воздействия на человека средств массовой информации: телевидения, радио, газет, журналов и многих других электронных и печатных СМИ. Вы узнаете тайны управления массовым сознанием, информационной войны, информационного насилия, манипулирования общественным мнением, различных видов рекламы. Изучив эту книгу, вы узнаете, как не стать заложником манипуляций mass media и как обеспечить собственную информационную безопасность.

Психологам, педагогам, социологам, журналистам, политикам, а также всем, кто хочет защитить себя и своих детей от ложных ценностей, навязанных стереотипов.

 

Читать дальше


blog comments powered by Disqus