Главная  →  Теория и практика  →  Информационно-аналитическое обеспечение  → Конкурентная разведка как механизм корректировки стратегии компании

Конкурентная разведка как механизм корректировки стратегии компании

©  Диана Магомедова, 2011

 

Вопрос повышения инвестиционного имиджа и конкурентоспособности важен для всех регионов и компаний, участвующих в экономической жизни и стремящихся к успеху и рентабельности деятельности. Эта проблема обостряется в условиях ужесточения конкурентной борьбы и усложнения бизнес-отношений, которые часто принимают жесткие формы (причем по прогнозам многих специалистов эта тенденция в будущем будет только усиливаться).  

 

Читать дальше

 

blog comments powered by Disqus


методы анализа, АНАЛИТИКА,  аналитические обзоры, ПРОПАГАНДА, убеждение, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, органы власти, методы, технологии, манипуляция, управление, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, социальное программирование, социальная напряженность, стратегии, стратагемы, методология, ИССЛЕДОВАНИЯ, идеология, патриотическое воспитание, молодежь, устойчивость общества, кейсы, swarming, социальные сети, обучение, конкурентная разведка, PR, реклама, продвижение, маркетинг, СМИ …



РАЗРАБОТКИ "АНАЛИТИКА"


Изменение роли информационно-аналитических служб органов власти при реализации стратегии развития территории



Методика оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов


Программа исследования электорального поведения населения 


Методика анализа имиджа и его положения в информационном пространстве


Оценка имиджа страны. Информационно-аналитическая система мониторинга медиаимиджа стран