Главная  →  Теория и практика  →  Информационно-аналитическое обеспечение  → Позиционирование конкурентной разведки

Позиционирование конкурентной разведки

©  Диана Магомедова, 2011

 

Эффективность деятельности любой фирмы заключается в ее способности адаптироваться к изменениям внешней среды, предвидеть будущие тенденции и осваивать новые навыки, что является важнейшим условием успешного ведения конкурентной борьбы. Организации, не сумевшие предугадать события, которые они могли и должны были предвидеть, утрачивает свою активную позицию на рынке.

 

Читать дальше

 

blog comments powered by Disqus


методы анализа, АНАЛИТИКА,  аналитические обзоры, ПРОПАГАНДА, убеждение, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, органы власти, методы, технологии, манипуляция, управление, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, социальное программирование, социальная напряженность, стратегии, стратагемы, методология, ИССЛЕДОВАНИЯ, идеология, патриотическое воспитание, молодежь, устойчивость общества, кейсы, swarming, социальные сети, обучение, конкурентная разведка, PR, реклама, продвижение, маркетинг, СМИ …



РАЗРАБОТКИ "АНАЛИТИКА"


Изменение роли информационно-аналитических служб органов власти при реализации стратегии развития территории



Методика оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов


Программа исследования электорального поведения населения 


Методика анализа имиджа и его положения в информационном пространстве


Оценка имиджа страны. Информационно-аналитическая система мониторинга медиаимиджа стран