Главная  →  Теория и практика  →  Информационно-аналитическое обеспечение  → Развитие в условиях неопределенности: прогнозирование и сценарный подход

Развитие в условиях неопределенности: прогнозирование и сценарный подход

Т.В.Шевченко (с)

Развитие экономической ситуации, подвергнувшейся значительным потрясениям в связи с финансовым кризисом 2008 года, до сих пор вызывает значительные разногласия среди экспертов. В связи с этим выбор какой-то определенной стратегии развития для компаний значительно затруднен. Существующая неопределенность развития как глобальной, так и национальной экономик приводит к тому, что маркетинговое стратегическое планирование должно иметь инструмент, позволяющий не только прогнозировать последствия тех или иных действий игроков рынка, но и гибко перестраиваться в меняющейся среде.

Основные позиции:
1. В условиях повышенной неопределенности компаниям необходим гибкий инструмент маркетингового стратегического планирования.
2. Одним из наиболее эффективных инструментов стратегического планирования в условиях неопределенности является сценарный подход.

Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые стратегии, прогнозорование, сценарии, сценарный подход

Читать дальше

blog comments powered by Disqus


методы анализа, АНАЛИТИКА,  аналитические обзоры, ПРОПАГАНДА, убеждение, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, органы власти, методы, технологии, манипуляция, управление, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, социальное программирование, социальная напряженность, стратегии, стратагемы, методология, ИССЛЕДОВАНИЯ, идеология, патриотическое воспитание, молодежь, устойчивость общества, кейсы, swarming, социальные сети, обучение, конкурентная разведка, PR, реклама, продвижение, маркетинг, СМИ …



РАЗРАБОТКИ "АНАЛИТИКА"


Изменение роли информационно-аналитических служб органов власти при реализации стратегии развития территории



Методика оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов


Программа исследования электорального поведения населения 


Методика анализа имиджа и его положения в информационном пространстве


Оценка имиджа страны. Информационно-аналитическая система мониторинга медиаимиджа стран