Главная  →  Методы воздействия  →  "Теория и практика пропаганды". Хрестоматия.  → Выпуск № 10. Внешнеполитическая пропаганда

Выпуск № 10. Внешнеполитическая пропаганда



Информационное агентство Соединенных Штатов (ЮСИА) отличается от обычных, «независимых» американских информационных агентств своей природой, целями, средствами и формами пропаганды, степенью долговременности ее эффекта, источниками информации, аудиторией.

Начать с того, что ЮСИА — официальный правительственный орган, который действует в тесном контакте с государственным департаментом, министерством обороны, Центральным разведывательным управлением и другими организациями США, занимающимися внешнеполитическими вопросами. В создании ЮСИА в 1953 г. проявилось стремление правящих кругов США централизовать пропаганду за рубежом, возвести ее в ранг государственной политики.

 

Источник: Хачатуров К. А. Идеологическая диверсия под видом информации. Контроль США над средствами массовой информации Латинской Америки, М., Издательство «Наука», 1970. – 208 с.

Глава IV. ЮСИА - ГЛАВНОЕ ОРУДИЕ ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ США НА МАССОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, С. 101 - 137


Внешнеполитическая пропаганда. Часть 1. 



Внешнеполитическая пропаганда. Часть 2.



blog comments powered by Disqus

методы анализа, АНАЛИТИКА,  аналитические обзоры, ПРОПАГАНДА, убеждение, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, органы власти, методы, технологии, манипуляция, управление, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, социальное программирование, социальная напряженность, стратегии, стратагемы, методология, ИССЛЕДОВАНИЯ, идеология, патриотическое воспитание, молодежь, устойчивость общества, кейсы, swarming, социальные сети, обучение, конкурентная разведка, PR, реклама, продвижение, маркетинг, СМИ …