Главная  →  Пропаганда  →  "Теория и практика пропаганды". Хрестоматия.  → Выпуск № 4. Стратегии информационного воздействия.

Выпуск № 4. Стратегии информационного воздействия.



В выпуске представлены материалы, связанные с разными стратегиями информационного воздействия. В первой  (авторы M.DeFleur,  S.Ball-Rokeach) рассматриваются психологические аспекты убеждения. Во второй (авт. А.МОЛЬ) - тот же вопрос изучается с точки зрения более широких, социокультурных позиций.

 


DeFleur, Melvin L., Ball-Rokeach, Sandra J. Theories of Mass Communication, 5th edition, 1989. p. 368. Перевод Центр «Аналитик», 2011 (с), с. 272—280.

Моль  А. Социодинамика культуры. Изд-во «Прогресс», Москва, 1973.—  406 с.

С. 297 —  347.


Составитель  (с) А.В.Мозолин, 2011



blog comments powered by Disqus

методы анализа, АНАЛИТИКА,  аналитические обзоры, ПРОПАГАНДА, убеждение, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, органы власти, методы, технологии, манипуляция, управление, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, социальное программирование, социальная напряженность, стратегии, стратагемы, методология, ИССЛЕДОВАНИЯ, идеология, патриотическое воспитание, молодежь, устойчивость общества, кейсы, swarming, социальные сети, обучение, конкурентная разведка, PR, реклама, продвижение, маркетинг, СМИ …