Главная  →  Методы воздействия  →  "Теория и практика пропаганды". Хрестоматия.  → Выпуск № 5. Партийное руководство идеологической работой

Выпуск № 5. Партийное руководство идеологической работой


Анализ последних событий, происходящих в политической сфере нашей страны, показывает слабость ключевых участников не только в содержании своих предвыборных платформ, но и в технологическом и организационных аспектах. Используемые модели перестают работать. Возможно, причина в том, что если долго стучать по одному месту, чувствительность к любому воздействию будет все слабее. Тем не менее, факт остается фактом – агитационные (в широком смысле слова) призывы перестают выполнять свою задачу. А значит, приходит время обращения к другим – комплексным, системным – подходам, позволяющим создавать устойчивые структуры восприятия и поведения.

В истории и нашей страны такой опыт есть. В сегодняшнем выпуске хрестоматии мы как раз и хотим с ним познакомить. Если отбросить идеологическую шелуху, то можно найти для себя довольно современные примеры и подходы организации комплексного воздействия.

Источник: Теория и практика идеологической работы: Курс лекций. – М.: Мысль, 1984. – 479 с. – В надзаг.: Акад. Обществ. наук при ЦК КПСС.  

Составитель А.В.Мозолин, 2011 (с) 


blog comments powered by Disqus

методы анализа, АНАЛИТИКА,  аналитические обзоры, ПРОПАГАНДА, убеждение, ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, органы власти, методы, технологии, манипуляция, управление, ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, социальное программирование, социальная напряженность, стратегии, стратагемы, методология, ИССЛЕДОВАНИЯ, идеология, патриотическое воспитание, молодежь, устойчивость общества, кейсы, swarming, социальные сети, обучение, конкурентная разведка, PR, реклама, продвижение, маркетинг, СМИ …