Главная  →  Методы воздействия  →  Методы пропаганды  → Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление

Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление

Аронсон Э., Пратканис Э. Р.

Перераб. изд. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 384 с. — (Проект «Психологическая энциклопедия».)

 ISBN 5-93878-046-2  ISBN 0-7167-3108-8 (англ.)

     «Эта книга — одна из самых лучших в мире по вопросам убеждения и влияния!» Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов «усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим».

    В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях по социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.

 Перевод на русский язык: И. Н. ВОЛКОВА, Е. Н. ВОЛКОВ

 

Читать дальше


blog comments powered by Disqus