Аронсон Э., Пратканис
Э. Р.
Перераб. изд. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. - 384 с. —
(Проект «Психологическая энциклопедия».)
ISBN 5-93878-046-2 ISBN 0-7167-3108-8 (англ.)
«Эта книга — одна
из самых лучших в мире по вопросам убеждения и влияния!» Эту точку зрения
разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней
познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и
результатов «усилий массового убеждения, стремящихся повлиять на то, как мы
думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим».
В книге читатель
найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях
по социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от
манипулирования.
Перевод на русский язык: И. Н. ВОЛКОВА, Е. Н. ВОЛКОВ
Читать дальше