Главная  →  Методы воздействия  →  Методы пропаганды  → Пропаганда и пиар: советское прошлое и настоящее

Пропаганда и пиар: советское прошлое и настоящее

© Татьяна Кутенева

Происходящие изменения в жизни общества конца ХХ века коснулись идеологически маркированных единиц, составляющих лексикон советской эпохи. Пропаганда как одна из базовых единиц, входящих в «фундаментальный лексикон» тоталитарного общества, получила положительную оценочную окраску в рамках советской системы ценностей.  С помощью этой идеологемы целенаправленно внедрялась в общественное сознание универсальная нормативно-ценностная система, подчиняющая себе многочисленные тематические сферы жизнедеятельности советского человека. 

Ключевые слова: пропаганда, агитация, идеология, PR, СМИ

Читать дальше

blog comments powered by Disqus