Главная  →  Бизнес  → PR и реклама

PR и реклама











ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЭКСПЕРТНОГО ОПРОСА СОТРУДНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕКЛАМНЫХ И ПР-АГЕНТСТВ ЕКАТЕРИНБУРГА 2006 г.(скачать)

Основные задачи, которые стояли перед данным исследованием:

 

1. определить существующие и перспективные сектора развития рекламы и ПР в Екатеринбурге;

2. выяснить основные методы и технологии, используемые рекламными и ПР-агентствами в своей деятельности;

3. выявить особенности взаимодействия рекламных и ПР-агентств с клиентами и субподрядчиками

4. определить профессиональный (компетентностный) портрет специалиста, работающего в сфере рекламы и ПР.

 

Информация была получена в ходе экспертных опросов сотрудников рекламных и ПР-агентств города Екатеринбурга.

Опрос проводился лабораторией исследований маркетинговых коммуникаций факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ с целью выявления основных тенденций развития рынка рекламных и ПР-услуг  Екатеринбурга, а также факторов, определяющих его развитие. 

Исходя из этих задач, в апреле – мае  2006 был проведен экспертный опрос руководителей и сотрудников екатеринбургских рекламных и ПР-агентств. В исследовании приняли участие 38 экспертов, представляющие 17 рекламных и ПР-агентств города.


blog comments powered by Disqus

"Теория и практика пропаганды". Хрестоматия.



Методы пропаганды